+7 (8182) 47-06-78
+7 (8182) 20-50-75

 

163000 Россия г. Архангельск,
пр. Троицкий, д. 106, офис 36

лицензии проект

Последние статьи

Декабря 09, 2023

Особенности термоусадочных этикеток

in Информация
Термоусадочные этикетки представляют собой специальные наклейки из термопластичных полимерных материалов, которые…
Ноября 29, 2023

Звукоизоляционные панели УниПлит

in Информация
Звукоизоляционные панели УниПлит – это новаторские строительные материалы, специально разработанные для эффективной…
Ноября 18, 2023

Что такое интеллектуальные датчики давления

in Техника для дачи
Интеллектуальные датчики давления представляют собой новое поколение приборов для измерения давления жидкостей и газов.
Ноября 12, 2023

Доска обрезная из осины

in Информация
Осина, известная своей легкостью и прочностью, является идеальным материалом для создания досок обрезных.

"1С: Бухгалтерия" нередко используется предпринимателям для работы с банковскими выписками.

Для этого также часто применяют клиент-банки, однако иногда нет возможности их интеграции с программой. Тем, кто проходил бухгалтерские курсы для начинающих https://forward-center.ru/courses/buhgalterskie-kursy.html, наверняка известно, как происходит формирование нужной документации, в то время как у других порой возникают проблемы.

Порядок действий

Чтобы создать новое платежное поручение (например, для перечисления денег на счет поставщика, для уплаты налогов и т. д.), необходимо открыть главное меню программы. Перейдите в раздел "Банк и касса", а затем - "Платежные поручения".

В открывшемся окне следует нажать на кнопку "Создать": она располагается вверху слева. Теперь следует заполнить форму. Здесь требуется указать тип операции, сумму, получателя (можно заполнить автоматически, используя реквизиты контрагентов), НДС и т. д. После этого необходимо провести документ. Останется лишь сформировать в клиент-банке аналогичное поручение.

Существует еще один способ. Для этого нужно нажать на кнопку "Оплатить" в форме создания поручения. В выпадающем списке следует выбрать необходимый вид платежа: за услуги, уплата взносов и т. д. После этого "1С: Бухгалтерия" автоматически проанализирует список задолженностей предприятия и сформирует перечень соответствующей документации. После проверки данных в поручениях, а затем проведите их, а заем отразите в клиент-банке.

Когда банковская организация подтвердит перечисление платежей на счета получателей, можно отразить эти операции в программе. Для этого понадобится выполнить соответствующие списания со счета предприятия.