+7 (8182) 47-06-78
+7 (8182) 20-50-75

 

163000 Россия г. Архангельск,
пр. Троицкий, д. 106, офис 36

лицензии проект

Последние статьи

Апреля 26, 2021

Мебель из массива дорогих пород дерева

in Информация
В пределах любого населенного пункта можно встретить самые разные магазины, которые продают определенный товар.
Апреля 22, 2021

Что такое спанбонд и где он используется

in Используемые материалы
Спанбонд – нетканое полотно, изготовленное из полипропиленовых волокон, которые подвергались тепловой обработке.
Января 15, 2021

Почему инвестиции в Форекс выгоднее вкладывания денег в строительство

in Информация
Инвестирование и трейдинг на Форекс давно стали ключом к финансовому благополучию. К нему сейчас стремится практически…
Декабря 30, 2020

Инвестиции в Форекс или в недвижимость

in Информация
Инвестиции в Форекс или в недвижимость - куда вложить свои деньги.

Мебель для офисаПолвека назад офисы (их называли кабинетами или конторами) обустраивали завхозы или сами руководители.

Выбирать не приходилось. Устанавливали та мебельная продукция, которая поступала с мебельных фабрик по разнарядке. Выпускались столы на тумбах разной длины, стулья, железные шкафы для хранения наличных денег и особо важных документов, и предметы интерьера (вешалки настенные или фанерные шкафы для одежды). Для "солидных" кабинетов выделялись напольные часы с боем, гардины для штор и прочая бюрократическая атрибутика.
Для сотрудников (служащих) и посетителей
Значение офиса не только для создания экстравагантного дизайна, заполненности его мебелью и оргтехникой. Его "открытие" должно решать две основные задачи:
создание оптимальных условий для эффективного труда сотрудников, управленческого ядра и руководителя;
обеспечение комфортного состояния у посетителей. Не последняя роль в достижении успехов как коллективом, так и в работе с партнёрами, клиентами и иными лицами, всё-таки принадлежит мебельному набору.

Поэтому мебель для офиса должна соответствовать условиям, в которых её предстоит эксплуатировать. Как театральные заведения начинаются с вешалки, так и офисные помещения должны начинаться комфортным устройством. В зависимости от функциональности помещения "уголок" для верхней одежды может, например, состоять из:
- напольных (рогатых) вешалок;
- настенных;
- штанговых на опорах (гардеробных) и
- иных видов. Так как приспособления для временного хранения верхней одежды и головных уборов универсальны и могут применяться везде, то другая мебель имеет существенные отличия.

Виды мебели, используемой различными по статусу лицами

Для высшего эшелона руководителей предусматриваются специальные кабинетные комплекты. В них предусматривается наличие:
- эргономичность;
- практичность;
- качественность;
- изысканность и презентабельность. Пространство, для проведения совещаний, заполняется длинным столом, приставляемым к столу хозяина кабинета. Для приёма значимых личностей устанавливаются кресла или стулья. Возможны дополнительные журнальные столики. Все это предлагает компания Solo.

Для основного состава сотрудников создаются зоны: рабочие, для отдыха, приёма пищи, санитарные и прочие необходимые места. Мебель должна соответствовать предназначению:
- компьютерные столы с надёжными и удобными для работы креслами;
- тумбочки, шкафы или стеллажи для документации и
- прочие мебельные изделия для успешной деятельности на одном месте или длительного ожидания приёма для посетителей.

Для посетителей, ожидающих приёма, более всего подходят диваны и журнальные столики. Общее в офисной мебели, отличающее её, например, от домашнего применения, то, что она испытывает значительно большую нагрузку. Поэтому её изготавливают из более устойчивых к эксплуатации материалов и к воздействию активных чистящих средств.